УкраїнськаРусский
Грузоперевозки — перевозка грузов — УТС
Главная
О нас
Статті
Условия вступления
Новости
Логистика
Международные перевозки
Грузоперевозки
Контакты
Концепция развития ТДК Украины до 2015 г и дальнейший период
Положение о региональных и отраслевых центрах УТС
Установчі документи УТС
Вопрос-ответ

Сайт находится на реконструкции

Концепция развития транспортно-дорожного комплекса (ТДК) Украины 
до 2015 года и последующий период 


Предисловие 

В условиях сложных мировых экономических процессов Украине необходима эффективная государственная транспортная политика, которая учитывала бы геополитические аспекты в государстве, особенности отрасли и ее роль в процессах экономических и социальных преобразований и предоставила бы возможность развития отрасли, обеспечила ее конкурентоспособность. 
Транспорт - одна из важнейших отраслей национальной экономики, эффективное функционирование которой является необходимым условием стабилизации, структурных преобразований экономики, развития внешнеэкономической деятельности, удовлетворение потребностей населения и общественного производства в перевозках, защиты экономических интересов Украины. 

К сожалению, характерными чертами сегодняшнего состояния деятельности ТДК следующее. Стремительно идут на спад объемы перевозок, критического уровня достиг финансовое состояние отрасли, практически изношенный подвижной состав и материально-техническая база, их реконструкция, ремонт и технологическое обслуживание фактически отсутствуют. Крайне неудовлетворительно решаются вопросы приватизации, развития государственно-частного партнерства, привлечение инвестиций, технических инноваций и технологической модернизации в отрасли, не удовлетворяются даже минимальные социальные нужды работников отрасли, разрушена система безопасности и контроля, поставленные в тень вопросу установления тарифов и ценообразования, закупок и использования государственного имущества, решения международных вопросов парализовано, что приводит к потере транзитных перевозок через территорию Украины. 

Надо заметить, что присутствие Украины на мировом рынке транспортных услуг на современном этапе затруднена. 
Удельный вес транспортных услуг в валовом внутреннем продукте Украины составляет около 12%, стоимость основных производственных фондов - 14,8%, износ которых составляет порядка 80%, количество работающих в отрасли - 5,6% от общей численности работников, занятых в экономике страны. 
Принимая во внимание, что уже длительное время транспорт является наиболее регулируемым сектором экономики, вмешательство государства в его деятельность является необходимым, в частности путем разработки соответствующей транспортной политики / концепции. 


Основные задачи Концепции:

  • анализ состояния и оценка деятельности ТДК, транспортной инфраструктуры, в частности инфраструктуры международных транспортных коридоров;
  • выявление проблем деятельности ТДК, основных причин их возникновения и определение приоритетных мер по их устранению;
  • перспективы развития ТДК до 2015 года.


Характеристика текущего экономического состояния деятельности 
транспортно-дорожного комплекса Украины. 

Имея разветвленную транспортную инфраструктуру и находясь на перекрестке важнейших направлений мировой торговли между Европой, Азией и другими континентами, Украина имеет все предпосылки для устойчивого развития этой отрасли в рамках взвешенной государственной политики. 
К сожалению, развитие ТДК в 2008-2009 гг приостановился. 

Работа предприятий и всех субъектов дорожно-транспортного комплекса в 2009 году отмечается негативными тенденциями падения объемов транспортировки пассажиров и грузов, что привело к некачественного удовлетворения потребностей населения и хозяйственного комплекса Украины в перевозках. 
За 2009г. предприятиями транспорта перевезено 540,5 млн.т грузов, что составило 76,7% от объема перевозок грузов за 2008г. Грузооборот составил 238,1 млрд.ткм, что составило 76,7% от объема 2008г. Грузооборот железнодорожного транспорта снизился на 23,7%, что имеет место на всех железных дорогах. Уменьшение грузооборота состоялось также на автомобильном транспорте на 9,5%, авиационном на 7,5%, речном на 39,9%, морском на 53,9%. 

Перевозка грузов железнодорожным транспортом по сравнению с 2008г. уменьшились на 21,5%, в т.ч. отправление грузов - на 19,4%, что имеет место на всех железных дорогах. 
Отечественный морской и речной торговый флот выполнил перевозки грузов в объеме 9,8 млн.т, что на 50,0% меньше объема 2008г. Перевозка грузов предприятиями речного транспорта уменьшились на 54,8% от объемов 2008 г., морского транспорта - на 43,4%. Заграничные перевозки грузов морским транспортом сократились на 50,2%, речным - на 35,3%. Объем переработки грузов в торговых и рыбных портах и на промышленных причалах (морских и речных) уменьшился на 12,1% и составил 161,9 млн.т. Переработка импортных грузов уменьшилась на 41,1%, транзитных грузов - на 21,3% и внутреннего сообщения - на 58,6%. 

Предприятиями автомобильного транспорта за 2009г. перевезено 140,0 млн.т грузов, что на 24,8% меньше объема перевозок грузов в 2008 г., грузооборот составил 33,9 млрд.ткм, что меньше чем в 2008 году на 9,5%. 
За 2009г. авиационным транспортом перевезено 84,8 тыс.т грузов, что на 16,9% меньше объема 2008г. Грузооборот авиационного транспорта составил 350,3 млн.ткм, что на 7,5% меньше по сравнению с 2008г. 
За 2009г. пассажирским транспортом перевезено 4,5 млрд. пассажиров, выполнена пассажирская работа в объеме 112,7 млрд.пас.км, что составляет соответственно 92,2% и 89,8% от объемов 2008г. 
Железнодорожным транспортом за 2009г. отправлено 425,9 млн. пассажиров, что на 4,4% меньше, чем в 2008г. 
Услугами автомобильного транспорта воспользовались 4,0 млрд. пассажиров, что на 8,2% меньше объемов перевозок пассажиров в 2008г. 
Перевозка пассажиров морским транспортом сократились на 15,5% от объемов 2008г. 

Соответственно, одновременно с довольно значительным падением показателей отрасли, по прогнозам возможно ежегодный рост спроса на транспорте услуги на 4-5%, учитывая что объемы перевозок грузов в перспективе к 2020 году могут вырасти в 1,5-2 раза, пассажиров - в 1,3-1,5 раза. 
В настоящее время транспортная система Украины не в полной мере готова к обеспечению перевозок в таких объемах. Вследствие недостаточного развития нормативно-правовой базы и низкого инвестиционного потенциала ТДК увеличивается износ технических средств, ухудшается их структура, не обеспечивается надлежащая безопасность движения. Все это в условиях жесткой конкуренции приводит к вытеснению украинских перевозчиков с международных рынков транспортных услуг, снижает качество обслуживания отечественных предприятий и населения, создает реальную угрозу экономической безопасности государства. 


Учитывая это, следует отметить основные проблемы, сдерживающие обеспечения возрастающего по объемам и качеству спроса на транспортные услуги, среди которых: 

  • недостаточное обновление основных фондов, подвижного состава на всех видах транспорта и дорожного хозяйства, несоответствие их технического уровня перспективным требованиям;
  • низкий уровень межотраслевой координации в развитии транспортной инфраструктуры, что приводит к нерациональному использованию ресурсов и снижения эффективности использования транспорта;
  • слабый степень использования геополитического положения Украины и возможностей ее транспортных коммуникаций для международного транзита грузов по территории Украины;
  • нерегулярное и неэффективное обновление нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность ТДК;
  • медленное совершенствование транспортных технологий и недостаточная их связь с производственными, торговыми, складскими и таможенными технологиями;
  • недопустимо низкий уровень информатизации транспортного процесса и информационного взаимодействия транспорта с другими отраслями экономики;
  • недостаточная эффективность финансово-экономических механизмов, стимулирующих предоставления инвестиций на развитие транспорта;
  • отставание в реализации государственных и отраслевых программ в области отдельных видов деятельности, видов транспорта, транспортного машиностроения, развития государственной границы;
  • недостаточно эффективная система управления и регулирования деятельности ТДК, высокий уровень заполитизированности и коррумпированности по всей вертикали;
  • низкий уровень кадровой политики в отрасли;
  • неэффективная тарифная политика в области транспорта;
  • неэффективное использование государственного имущества в транспортной сфере.

Все это определяет необходимость осуществления комплекса организационно-правовых, экономических и технико-технологических мероприятий, рассчитанных как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу, обеспечивающие развитие транспортно-дорожного комплекса в тесном сочетании с процессами, происходящими в мировой и отечественной экономике, способствовали развитию производительных сил страны, социальной мобильности населения. 

Таким образом, ускорение решения этих проблем имеет важное значение не только для транспортной отрасли, но и для государства в целом, эффективного функционирования ее производственной и социальной сфер, в значительной мере обеспечивается стабильной и надежной работой транспорта. Кроме того, увеличивается роль транспорта в развитии внешнеэкономических связей, реализации геополитического потенциала Украины как транзитного государства. 

Учитывая, что по географическому положению именно через территорию Украины проходят кратчайшие направления транзитных грузопотоков, а также при наличии развитой транспортной сети и незамерзающих портов, существуют потенциальные возможности для увеличения объемов международного транзита грузов. 

Стоит отметить, что транзит дает возможность эффективно использовать резервы национальных транспортных систем, стимулирует их расширенное воспроизводство. Вследствие этого неуклонно развивается транспортное машиностроение, активизируется строительство дорог, пунктов перевалки грузов и связанных с ними объектов, создаются новые рабочие места. 

Тревогу вызывает низкий уровень технико-технологических и экономических параметров большинства видов отечественных транспортных средств, которое не соответствует международным стандартам, что приводит к неизбежному их проигрыша в мировой конкуренции на рынке транзитных услуг. Поэтому происходит экспансия иностранных транспортных и экспедиционных компаний на украинский рынок перевозок. Особенно остро указанная ситуация ощущается на морском и воздушном транспорте, которые почти полностью работают на рынке международных перевозок и не в состоянии выдержать конкуренцию мирового рынка. Важным фактором в такой политике является предоставление государственной поддержки отечественным перевозчикам. 

Транзитные возможности Украины определяются, прежде всего, как определенная доля общих пропускных способностей транспортной сети. Технологические мощности национальной транспортной инфраструктуры способны ежегодно перевозить железными дорогами более 1 млрд. т грузов, перерабатывать в портах свыше 160 млн. т. грузов и доставлять трубопроводным транспортом около 200 млн. т. углеводородов. Из этих мощностей значительная доля ориентирована на выполнение транзитных функций. Имеющийся транзитный потенциал Украины, по оценкам экспертов, используется на 70%, а на транспорте общего пользования - на 50%. 

Имеющиеся транспортные потоки обходят Украину в пользу более благоприятных условий пересечения границ и таможенного оформления грузов. Выигрывает тот, кто проводит активную транзитную политику, которая направлена на развитие мощностей инфраструктуры транзита, модернизацию подвижного состава, упорядочения процедуры перемещения грузов через границы, внедрение современных технологий перевозок и информационного обеспечения. 

Взвешенное тарифное регулирование является весомым инструментом управления системой перевозок на транспорте, а в частности координации транзитных потоков. 


Стратегическим направлением сотрудничества в транспортной сфере есть общие действия на международном пространстве для реализации транзитных преимуществ, прежде всего в таких вопросах: 

  • усиления координации деятельности таможен в организации совместного досмотра грузов, упрощение процедур таможенного и других видов контроля;
  • расширение транспортного и таможенного сотрудничества в развитии транспортных коридоров для ускорения доставки грузов и более эффективного использования транспортной инфраструктуры Украины российскими грузовладельцами;
  • удлинение транспортных коридоров территориями Украины и России в основных регионов, где формируются экспортные и транзитные грузопотоки.

Для привлечения дополнительных транзитных потоков необходимо внедрить стандарты качества, сервиса и времени транзитных перевозок, провести инвентаризацию транзитных маршрутов, разработать их паспорта и определить "узкие места", ранжировать проекты развития международных транспортных коридоров по степени их готовности. 
Подытоживая, можно сказать, что непрозрачная система пограничного контроля, высокие ставки сборов за проведение контроля и связанных с ним операций, существующая процедура контрольно-проверочных операций и механизмы оформления документов на транзитные грузы являются одними из основных причин, которые привели к сокращению транзита грузов через Украину и продолжают сдерживать его развитие. Особенно это касается автомобильных и контейнерных перевозок. 

Кроме того, требует совершенствования работа по анализу тенденций на мировых рынках транспортных услуг. 

Учитывая это, повышение эффективности и качества работы любого транспорта требует широкого использования достижений научно-технического прогресса, внедрение передовых и изыскания новых, более прогрессивных форм и методов организации транспортного процесса и разработки информационных систем управления транспортом. 

Следовательно, при условии эффективного управления на транспорте транзитные возможности нашего государства могут обеспечить как экономический, так и социальный ее развитие, так как транспортный комплекс Украины - это мощный потенциал, который должен использоваться в полном объеме для благосостояния нашего народа. 


Приоритетные направления развития транспортной отрасли Украины до 2015 года 

Ключевое геополитическое положение Украины в обеспечении кратчайших транспортных маршрутов в Евразийском регионе, наличие разветвленной сети железных и автомобильных дорог, незамерзающих морских портов на Черном, Азовском морях и в устье Дуная определяют большую роль национального транспортного комплекса как инфраструктуры не только внешнеэкономических связей Украины, но и важной составляющей глобальной транспортно-коммуникационной системы, обеспечивающей динамичное развитие мировой торговли. 

Общий уровень развития транспортной инфраструктуры Украины позволяет внести в решение этой проблемы существенный вклад. Однако при этом следует учитывать, что расширение спроса на перевозки всеми видами транспорта на мировых рынках сопровождается более высокими требованиями к качеству транспортных услуг. 
По результатам исследований английского института "Рэндел", относительно коэффициента транзитности Украина занимает первое место в Европе. Но на сегодня степень использования транспортной инфраструктуры Украины еще довольно низок. К обустройству транспортной инфраструктуры предъявляются высокие требования по приведению ее эксплуатационных характеристик до международных стандартов, гармонизации правовой базы, методов тарифного регулирования, транспортно-таможенных технологий и др. 


К приоритетным направлениям по восстановлению ТДК Украины, его надлежащего 
функционирования и дальнейшего развития следует отнести: 

На всех видах транспорта: 

  • совершенствование государственного механизма принятия управленческих решений центральным органом исполнительной власти в области транспорта и улучшения оперативности этому процессу;
  • назначения на должности руководителей транспортно-дорожной отрасли исключительно из профессиональных качеств специалистов, имеющих опыт работы в отрасли;
  • создание надлежащих прозрачных условий для привлечения инвесторов и работы частного сектора в транспортной отрасли;
  • эффективное и экономически обоснованное распоряжение государственным имуществом, оптимизация приватизационных процессов;
  • гибкая конкурентоспособная тарифная политика в транспортной отрасли;
  • утверждения соответствующим нормативным документом консолидированной ответственности предпринимателя, банковского учреждения и Правительства за инфляционные процессы и увеличение кредитных ставок кредитов, которые были привлечены предпринимателем под производственные нужды;
  • введение моратория на увеличение финансовой нагрузки на отрасли транспортно-дорожного комплекса;
  • усовершенствование нормативно-правовой базы в области транспорта, ее адаптация к требованиям европейского законодательства, в частности, принятие Законов Украины:
  • О введении адресной дотации на пассажирские перевозки всех льготных категорий населения;
  • О предварительном документальный контроль в пунктах пропуска через таможенную границу;
  • Новой редакции Таможенного кодекса Украины;
  • Налогового кодекса Украины;
  • строительство современной придорожной инфраструктуры вынесения грузо-таможенных терминалов за пределы крупных городов Украины и осуществления таможенного оформления грузов в соответствии с европейскими нормами;
  • в налоговой сфере - четкое выполнение существующего законодательства и ответственность виновных за несвоевременный возврат НДС;
  • решение вопроса в Правительстве по отмене регулирования тарифов облгосадминистрациями на перевозку пассажиров в пригородном и внутренне областном сообщении;
  • реализация государственной программы реконструкции аэропортов;
  • организация скоростного продвижения грузопотоков внешнеторговых и транзитных грузов за счет ее концентрации и маршрутизации, введение систем диспетчерского контроля;
  • улучшение взаимодействия различных видов транспорта в транспортных узлах, создание единых транспортных узлов оказания пассажирских услуг (хабов), развитие интермодальных систем международных перевозок;
  • создание единого информационного поля для перевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, экспедиторов, органов государственного контроля на границах.


Автомобильный транспорт   

  • создание прозрачной схемы распределения: 
  • разрешений на международные перевозки грузов;
  • маршрутов на внутренние и международные автобусные перевозки, а также постепенная передача этих функций профессиональным общественным объединением;
  • либерализация перевозок с теми странами, перевозчики которых не угрожать вытеснению отечественных автоперевозчиков из уже сформированных в течение последних лет рынков международных автоперевозок;
  • создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство заводов по производству седельных тягачей и автобусов большой вместимости и надлежащей комфортабельности, соответствующих современным европейским нормам экологичности;
  • принятие Закона Украины О нулевую ставку ввозной пошлины и нулевую ставку НДС на ввоз транспортных средств для осуществления международных грузовых и пассажирских автомобильных перевозок, которые по классам и экологическим стандартам не производятся в Украине;
  • решение на межгосударственном уровне вопрос безвизового режима работы водителей и экипажей транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов в международном автомобильном сообщении;
  • срочное принятие соответствующего нормативно-правового документа, направленного на ликвидацию нелегальных пассажирских автоперевозок.


Авиационный транспорт 

  • принятие «Воздушного кодекса Украины» с разграничением функций управления в авиационной отрасли и расследования авиационных событий;
  • принятие Закона Украины "О аэропорты Украины" с обеспечением льготного использования земель под основную авиационную деятельность;
  • принятие Закона Украины "О нулевую ставку ввозной пошлины и нулевую ставку НДС для ввоза воздушных судов и наземной авиационной техники для их обслуживания, аналоги по классу которых не производятся в Украине;
  • создание современной системы подготовки авиационных (особенно летных) кадров, которые в полной мере соответствуют международным требованиям;
  • обеспечение признания украинских дипломов, свидетельств, лицензий в сфере авиационной деятельности европейскими авиационными структура;.
  • строительство современных терминалов в украинских аэропортах и взлетно-посадочных полос с целью увеличения пропускной способности и создания комфортных условий для пассажиров, обеспечение целевого использования земель для дальнейшего развития аэропортов и строительства объектов их инфраструктуры;
  • поддержка национальных авиаперевозчиков и развитие отечественного авиастроения;
  • проведение сертификации украинских авиакомпаний по европейским стандартам;
  • продолжение переговорного процесса с ЕС будет подписано Соглашение между Украиной и ЕС об Общем авиационном пространстве и присоединения Украины к Европейской системы управления безопасностью полетов (EASA).


Железнодорожный транспорт 

  • реформирования железнодорожного транспорта с разграничением функций государственного управления и хозяйственной деятельности;
  • ограничения монополизации и мощное развитие конкуренции в сфере перевозок грузов, ремонта подвижного состава, обслуживания и перевозки пассажиров;
  • формирование новой системы тарифного регулирования;
  • ликвидация перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых;
  • совершенствование правовых и финансово-экономических механизмов взаимодействия с пользователями на основе взаимовыгодного партнерства;
  • подготовка государственной целевой программы «Модернизация железных дорог Украины»;
  • строительство и реконструкция объектов по направлениям МТК, реализация программы обустройства пунктов пропуска через границу;
  • разработка и принятие законодательных и нормативно - правовых актов либерализации общего рынка перевозок железнодорожным транспортом для интеграции железнодорожного транспорта Украины к европейской и мировой транспортных систем, более полного использования транзитного потенциала государства;
  • внедрения и использования новейших технологий в организации и обеспечения перевозок железнодорожным транспортом.


Водный транспорт 

восстановление имиджа Украины как морского государства, в частности: 
  • на основе четкого определения стратегического государственного интереса в морских торговых портах Украины осуществить распределение функций административных и коммерческих, а также государственных и частных. Создать эффективную государственную структуру по управлению государственным имуществом в морских торговых портах. В соответствии с этим определить целесообразность внесения соответствующих изменений в Кодекс торгового мореплавания Украины, или разработки Закона о портах Украины;
  • на основе анализа мирового фрахтового рынка, а также с учетом национального налогового законодательства принять решение о создании благоприятных условий для функционирования морского торгового флота под флагом Украины. Закрепить это решение на законодательном уровне путем внесения изменений в налоговое законодательство Украины, или создания второго Реестр Украины;
  • принять окончательное действенное решение относительно фактического (а не декларативного) упрощение таможенного контроля транзитных грузов в морских торговых портах Украины;
  • вынести и добиться принятия решения на межправительственном уровне между Украиной и Российской Федерацией по устранению дискриминационного применения повышенных железнодорожных тарифов на перевозку транзитных грузов по территории РФ, следующих из / или на морские торговые порты Украины;
  • создать условия для выполнения конвенций Международной морской организации по вопросам безопасности;
  • обеспечить развитие судоходства по внутренним водным путям.


Автомобильные дороги 

  • совершенствование системы государственного управления отраслью дорожного хозяйства Украины;
  • создание соответствующих международным требованиям транспортных коридоров и придорожной инфраструктуры и доведение автомобильных дорог Украины до европейского уровня;
  • усиление государственной поддержки и внедрения мирового опыта по строительству автомобильных дорог на принципах государственно-частного партнерства, усовершенствования законодательства Украины, регулирующего эту сферу деятельности;
  • строительство подъездных путей к украинским поселков;
  • обеспечению надежных источников финансирования для наполнения фонда дорожного строительства.



Выводы 

В настоящее время транспортная система Украины не в полной мере готова к обеспечению перевозок в необходимых объемах. Вследствие недостаточного развития нормативно-правовой базы и низкого инвестиционного потенциала ТДК увеличивается износ технических средств, ухудшается их структура, не обеспечивается надлежащая безопасность движения, возрастает негативное влияние деятельности транспорта на окружающую природную среду и здоровье человека. Все это в условиях мирового финансового кризиса и жесткой конкуренции приводит к вытеснению украинских перевозчиков с международных рынков транспортных услуг, снижает качество обслуживания отечественных предприятий и населения, создает реальную угрозу экономической безопасности государства. 

Следовательно, ускорение решения этих проблем имеет исключительно важное значение не только для транспортной отрасли, но и для государства в целом, эффективного функционирования ее производственной и социальной сфер, в значительной мере обеспечивается стабильной и надежной работой транспорта. Все больший вес приобретает роль транспорта в развитии внешнеэкономических связей, реализации геополитического потенциала Украины как транзитного государства. 
Учитывая большой транзитный потенциал нашей страны, на сегодня наиболее актуальными вопросом является развитие совместной в контексте технического и нормативно-правового обеспечения общеевропейской транспортной системы. 

Создание надлежащих условий в государстве и актуализация национального законодательства в сфере транспорта даст возможность конкретизировать потребности в развитии инфраструктуры, выявить "узкие" места, определить приоритетные задачи по каждому виду транспорта и, в дальнейшем, внедрить их в жизнь. 
Сегодня первоочередными задачами являются ускоренное развитие транспортной инфраструктуры, создание соответственно международным стандартам национальной сети транспортных коридоров, ее интегрирование в транспортные системы Европы и Азии, Балтийского и Черноморского регионов. 

Потенциально, транспортная система страны способна обеспечить устойчивый рост транзитных перевозок. Однако, несоответствие показателей транзитных перевозок в Украине международным требованиям по скорости, непрерывности, сохранности грузов, тарифов и цен на услуги не обеспечивает не только их роста, но и стабилизации в существующих объемах. 

Кроме того, увеличение объемов транзитных перевозок невозможно без развития транспортной сети, что, в свою очередь, определяется инвестициями в эту сферу. 


Таким образом, в итоге можно сформулировать следующие стратегические цели, на которые необходимо ориентироваться: 

  • полное и качественное обеспечение потребностей экономики, снижение доли транспортных расходов в цене товара;
  • повышение конкурентоспособности в условиях ВТО;
  • развитие транзитного потенциала Украины, интеграция отечественного транспорта в европейскую транспортную систему;
  • повышение уровня безопасности и обеспечения устойчивого развития транспортной системы;


Из этого вытекают главные задачи развития: 

  • Техническая и технологическая модернизация и обновление основных средств.
  • Улучшение инвестиционного климата.
  • Развитие сети международных транспортных коридоров.
  • Развитие скоростного железнодорожного сообщения.
  • совершенствование и улучшение структуры и системы управления транспортом, усиления контроля за финансово-экономическим положением предприятий отрасли, повышение ответственности по результатам производственной и экономической деятельности;
  • закрепления положительных тенденций в сохранении экспортного потенциала;
  • обеспечение проведения гибкой тарифной политики для создания привлекательных условий для грузовладельцев, в первую очередь, транзитных;
  • распространения прозрачного государственного регулирования тарифов, сборов и плат по переработке грузов на предприятиях всех форм собственности и подчинения;
  • обеспечения усиления безопасности, роста эффективности и конкурентоспособности транспортной отрасли Украины.
  • существенное улучшение эксплуатационного состояния автодорог и искусственных сооружений, строительство новых автомагистралей.
  • восстановление морского флота под национальным флагом.
  • развитие рыночных отношений на транспорте.
  • завершение институциональных преобразований на транспорте.
  • внедрение прогрессивных технологий.
  • развитие интермодальных перевозок.

Следовательно, развитие ТДК должен быть политикой устойчивого экономического роста вместо действующей политики разрушения. Основными принципами новой политики деятельности ТДК должны стать: приватизация на транспорте, демонополизация, развитие конкурентной среды, упрощения процедур пересечения границ и другие важные мероприятия, определенные этой Концепцией. 
Коментарі
Додати новий
+/-
Додати коментар
Ім`я:
Email:
 
Заголовок:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Set this checkbox:

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
ПЕРЕВОЗКИ ЛЮБЫХ ГРУЗОВ

Используя лучшие логистические разработки участники союза организуют
перевозки любых грузов как по Украине так и в международном сообщении.

Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script    Факс: (044) 201-02-30

 

© УТС - Украинский Транспортный Союз, 2010- Главная страница - Логистика - Карта сайта
Украина, Киев, ул. Щорса, 11, 03150
+38 (044) 201-54-01, +38 (044) 201-54-49
УТС - Украинский Транспортный Союз Контакты